Двадцать пять лет назад около 900 сторонников, включая представителей строительной отрасли Северной Америки, собрались на открытии нового научно-исследовательского института диабета при Медицинской школе Университета Майами. Это стало важным шагом в беспрецедентных усилиях по поиску излечения этого заболевания. Но до этого дня самые первые из них, в течение десятков лет шли через... ПОТ, КРОВЬ и СЛЁЗЫ (оригинальная статья).
СЕМЬИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ
"Мы и представить себе не могли, начав сбор средств в 1971 году, что наш научно-исследовательский институт станет ведущим в мире научным центром в области изучения диабета", - рассказывает Барбара Сингер, которая вместе с мужем - Шелли Сингером, и четырьмя другими семьями создали фонд, выросший в ныне известный Фонд Научно-Исследовательского Института Диабета. Эти пять семей из Южной Флориды стали действовать из-за желания оказывать влияние на исследования, направленные на поиск лекарства своим детям, диабетикам 1 типа. "В первый год мы собрали $1500 из собственного кармана", - вспоминает она с улыбкой. Семья Клейманов присоединилась спустя год. Гарри Клейман, сын Мардж и Марти Клейман, был диагностирован диабетом 1 типа в возрасте 6 лет, и первые признаки осложнений проявились уже во время учёбы в колледже. Гарри помнит, как бросил Сиракузский университет, чтобы заниматься лечением, и тогда его родители связались с семьями и врачами, организовавшими фонд.
Эти контакты и обсуждения привели ко встрече с доктором, который вызывал уважение и привлёк внимание, став основой для будущей организации. За несколько лет до "самоорганизации" родителей доктор Дэниел Минц был принят в Университет Майами на должность руководителя отдела эндокринологии и отдела клинических исследований. Он проводил исследования с инсулинпродуцирующими бета-клетками. Доктор Минц верил, что диабет можно вылечить путем трансплантации инсулинпродуцирующих клеток, заменяя потерянные клетки. Позже он опишет, что его видение состояло в том, чтобы собрать специалистов из разных научных кругов и совместно и целенаправленно работать вместе в поисках излечения диабета. Клейманы, Кроновитты, другие семьи плюс растущее число сторонников полностью воодушевлялись, поддерживая миссию Минца. "Мы были одержимы этим. Наши заседания правления могли длиться до двух часов ночи!", - делится Барбара.
НАЧАЛО ЧЕГО-ТО БОЛЬШОГО
Гарри согласился поделиться своей историей, чтобы привлечь внимание общественности и собрать средства для финансирования исследований. "В MiamiHerald была опубликована статья обо мне и о программе Универистета Майами. Мы привлекли к себе большое внимание", - сказал он. - "Всё было словно наэлектризовано! Было ощущение срочности и столько энергии, энтузиазма и глубокое общее убеждение, что мы можем это сделать". Вскоре после этого проводимый ежегодно "Бал Любви и Надежды" стал знаковым событием и смог собирать сотни тысяч долларов плюс многочисленное освещение прессы на страницах общества. Люди начали обращать внимание; было вовлечено несколько ключевых специалистов; происходили захватывающие события.
В течение нескольких лет научно-исследовательский центр был официально зарегистрирован в UM. Оперируя слепой верой, решимостью и большим количеством кофе :), они вкладывали каждую унцию энергии в свой "крестовый поход". Эти семьи возглавили создание диабетической программы штата Флорида, новаторские подходы для женщин с диабетом, приняли ключевых специалистов, чтобы начать строить многопрофильную команду. Они добились прогресса в области трансплантации клеток, лечения мышей и собак, у которых развился диабет. Но вскоре стало ясно - чтобы ускорить исследования, чтобы вылечить своих детей, программу нужно расширять. Пространство медицинской школы было ограничено, поэтому был разработан план для поиска возможности строительства нового здания. Уставом Фонда не было предусмотрено приобретение кирпича и раствора, поэтому нужен был другой источник финансирования.
ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Жена Хэнка Келлера-младшего, Адриенна, страдала диабетом 1 типа. А он был серьёзным бизнесменом, его семья владела и управляла дочерней компанией Keller Industries, которая производила широкий ассортимент домостроительной продукции. Барбара рассказывает: "Хэнк смог представить доктора Минца и членов клуба Фонда DRI руководству профсоюзов Североамериканской строительной корпорации. Мы узнали, что несколько руководителей профсоюзов имеют личную заинтересованность в лечении сахарного диабета. Хэнк, доктор Минц и Клейманы провели несколько первых встреч с президентами Союза и представили наше видение, цели и потребности". В качестве ответа на общее видение лечения корпорация создала Blueprint for Cure – компанию по финансированию и строительству современного научно-исследовательского и лечебного учреждения. По всей стране умелые сборщики средств и женщины посвящали своё время и силы, собирая деньги через программу "День D. A. D. S" (Доллары против Диабета) и других мероприятий для финансирования строительства. Через несколько лет они пришли к цели, и в 1994 году отпраздновали этот масштабный результат на открытии нового Научно-Исследовательского Института Диабета. "Это одно из величайших достижений в нашей миссии по дороге к излечению диабета", - напишет позже доктор Минц, попросив всех гордиться "...зданием, которое олицетворяет надежду для миллионов мужчин, женщин и детей, страдающих от диабета, и которое теперь олицетворяет будущее, полное надежд!". Барбара вспоминает этот день, как наполненный тяжёлыми эмоциями: "Я помню, как вошла в здание с Мардж Клейман. Мы были в касках. Мы стояли в вестибюле, оглядывались по сторонам и мы ... просто плакали. Мы не могли поверить, что с помощью стольких щедрых людей наша организация смогла создать это. Я до сих пор не могу поверить. И чувствую это каждый раз, когда переступаю порог Института".
НОВОЕ ЗДАНИЕ
Здание, которое символизирует нашу надежду, представляет собой научно-исследовательский центр площадью 87 000 квадратных футов, названный в честь Роуланда и Сильвии Шефер. Ничего подобного раньше не существовало в мире. Центр лечения диабета предлагает самые высокие стандарты здравоохранения, здесь постоянно ведутся различные клинические исследования. С другой его стороны находится Исследовательская башня Леона Дж. Симкинса.
Корпус имеет несколько этажей исследовательских лабораторий, изобилует новейшими биомедицинскими технологиями, и всё это связано центральным коридором для содействия быстрому обмену идеями. На работу в Центр удалось привлечь лучших и самых ярких талантов в области научной медицины. Был объявлен поиск на вакансию научного директора ответственного за "надзор над мультидисциплинарной научно-исследовательской работой в недавно построенном, проводящем исследования и оказывающем клиническую помощь объекте", - как было написано в рекламе, размёщенной в различных медицинских журналах.
ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА НА ИСЦЕЛЕНИЕ
Как итог, 25 лет назад доктор Камилло Рикорди возглавил научно-исследовательский институт диабета. Сегодня он признан, как один из ведущих мировых ученых в области исследований диабета, ориентированных на лечение и трансплантацию клеток. Его вклад в общую деятельность включает изобретение камеры Рикорди и автоматизированный способ получения инсулинпродуцирующих островковых клеток из донорской поджелудочной железы, а также многие другие нововведения, восстанавливающие естественную функцию инсулина. Исследовательская миссия остается прежней – добиться разработки биологического лекарства для лечения диабета, восстанавливающего естественную выработку инсулина, и нормализации уровня глюкозы в крови без наложения каких-либо рисков. Доктор Камилло Рикорди берёт на себя смелость утверждать: "Мы вылечим диабет. И это не предсказание, это обещание".
***Буду очень рад и признателен за поддержку блога.
Хороших вам сахаров! Всё будет хорошо, я узнавал :)
Читайте блог Артура Аксенова: "Лучи Надежды"
Ви не авторизовані